Суббота, 27.05.2017, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт-портфолио учителя физики Сотниченко Людмилы Геннадьевны

Моя кнопка
Наш опрос
Чего не хватает сегодняшнему выпускнику?
Всего ответов: 61
Интересно...
Фраза дня
Погода в Мариинске
Ну и погода в Мариинске - Поминутный прогноз погоды
Все для сайта

Мои достижения

        Я работаю учителем физики с 1989 года. С 2002 г имею высшую квалификационную категорию. В своей деятельности опираюсь на закон «Об образовании»,  закон «Об образовании Кемеровской области».
         Владею принципами анализа и методами планирования образовательного процесса, уровень теоретических знаний позволяет мне осуществлять дифференциацию и интеграцию в преподавании физики на различных уровнях сложности учебного материала. Работаю по программам, утверждённые Министерством образования РФ: в основной средней школе учебно-методический комплекс под редакцией А.П. Перышкина, в полной средней школе по учебно-методическому комплексу Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. В своей педагогической деятельности использую следующие педагогические технологии: здоровьесберегающие, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированные, ИКТ-технологии, модульное обучение, технологию проектного обучения. Применяю различные формы организации учебного процесса: индивидуальную, групповую, коллективную. В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Учитываю психофизиологические особенности обучающихся, их познавательные интересы. Разработала и апробировала комплекс развивающих заданий по физике в рамках реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Созданные в программе Flash Professional CS3, цифровые образовательные ресурсы по темам «Устройство барометра-анероида», «Что изучает физика», «Выдающиеся физики», «Механические колебания. Силы в природе», «Готовимся к ЕГЭ» занесены в каталог института научной информации и мониторинга Российской академии образования для широкого использования в образовательных учреждениях. В соответствии с современной концепцией образования создаю условия для реализации права выбора обучающимися и формирования ответственного отношения за свой образовательный маршрут. Привлекаю школьников с повышенной мотивацией для обучения других в качестве консультантов, что позволяет мне организовать широкое взаимодействие с обучающимися, обеспечивая стабильно высокие результаты по предмету.

Учебный год

20010-2011

2011-2012

2012-2013

Качество обучения

46,5%

43,5%

49,6%

  Обучающиеся 11 классов успешно сдают государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по физике:

Год

2011

2012

2013

Средний балл

51,1

67

56

Процент обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднерегионального

43

46

80

В последнее время наметилась положительная динамика выбора экзамена на ГИА (от 7 до 15 человек за три года), стабильно высокая средняя отметка 4,0- 4,2 балла при 100% абсолютной успеваемости.

 Обучающиеся показывают глубокие и прочные знания по предмету, что подтверждается на административных контрольных работах. Внешней оценкой качества обучения физике являются результаты олимпиад, интеллектуальных конкурсов. Обучающиеся - участники и призеры Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады «Авангард», Всероссийской интернет олимпиады по физике.

Школьники успешно выступили в международной физической игре «Зубренок». Фатеева Евгения заняла 2 место в регионе, Гладырь Елена- 3 место, Бойко Алексей - 5 место среди обучающихся 10 класса. Булгаков Андрей – 5 место в регионе среди выпускников 11 класса. Активно участвуют в различных номинациях Всероссийской олимпиады «Творчество и познание», показывая отличные результаты по предмету физика и астрономия. 

В 2010 году мое имя внесено в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», номинация – «Учитель».

В октябре 2011 г прошла добровольную сертификацию профессиональной деятельности и получила сертификат о высоком уровне профессиональной компетентности, обеспечивающей качество педагогической деятельности (Регистрационный №82 от 20.10.2011г).

В 2008г. признана инновационным учителем информационных курсов Microsoft в серии «Партнерство в образовании» ГОУ ДПО (ПК) с КРИПКиПРО и с этого времени стала активнее использовать метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности. Являюсь руководителем научно-исследовательской работы обучающихся. Под моим руководством школьники выполнили исследовательские работы по темам: «Изучение принципа работы механических игрушек», «Влияние рентгеновского излучения на рост и развитие растений», «Изучение физических свойств почвы пришкольного участка», «Изучение физических характеристик домашних животных», «Таинственная энергетика пространственных фигур», «Что мы едим», «Энергосбережение», представили их на Всероссийском конкурсе «Первые шаги», Всероссийской НПК «Научное творчество молодежи», областном конкурсе экологических проектов, в IV Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов для старшеклассников «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни», районной НПК «Третье тысячелетие», став победителями и лауреатами вышеназванных конкурсов.

 Обучающиеся принимают активное участие во Всероссийских дистанционных викторинах, организуемых образовательным порталом «Фактор роста». Гладырь Елена (9 класс) и Ягубян Левон (10 класс) заняли 1 место в викторине «Без физики и химии вам не обойтись», Сотниченко Кирилл  и Гладырь Елена  стали победителями в викторине «Самый- самый». 

Внеурочная деятельность по предмету включает в себя ряд элективных курсов: 7-й класс – авторский курс «От простых физических измерений к познанию природы», получивший экспертное заключение Института проектирования инновационных моделей образования и по итогам экспертизы отмечен дипломом как один из лучших педагогических проектов, представленный на межрегиональный конкурс «Новое содержание образования». 8-й класс − Элективный курс «Аквамир»; 9–й класс – Элективный курс « Методы физико-технических измерений»; 10-11 класс – элективный курс «Методы решения физических задач». 

Во внеурочное время привлекаю обучающихся к работе по пополнению кабинета физики учебным оборудованием. Мои ученики выпускают информационный бюллетень по физике «Импульс», где собран и представлен интересный материал по различным темам курса физики. Презентация бюллетеня прошла на школьной НПК  и по местному телевидению.

Увлекая школьников учебным предметом, дало возможность некоторым из них связать свою судьбу именно с этой наукой, достигнув высоких побед в ее изучении. Анисимов Антон, выпускник 1996г, после окончания физического факультета КГУ защитил докторскую диссертацию.

Ежегодно с целью распространения продуктивного опыта выступаю на школьных педагогических советах, ПДС и НПК учителей, методических объединениях учителей физики, УНК, классных руководителей. Делилась из опыта работы по темам: «Современные информационные технологии - как средство повышения компетентности обучающихся на уроках физики», «Развитие креативных способностей обучающихся на уроке физики» и др. Участник всероссийской НПК «Исследовательская и проектная деятельность в школе» .

С 2009 года веду личный сайт «Сайт-портфолио Сотниченко Людмилы Геннадьевны» (http://slg.ucoz.ru/), на котором я размещаю свои методические разработки уроков, внеурочных мероприятий по предмету, мероприятий воспитательного направления, веду страничку класса для моих воспитанников и их родителей. Делюсь с коллегами своими знаниями с помощью видеоуроков на страничке «Педагогическая мастерская». Сайт зарегистрирован в международном союзе образовательных сайтов «Веб-круг друзей» и в Банке Интернет-портфолио учителей. В 2011 году награждена Дипломом НОУ ВПО «Российский новый университет» в номинации «Лучший школьный сайт». Активно обмениваюсь опытом с коллегами. Использую программу Skype для общения между педагогами (пользователями сети Интернет). Являюсь активным участником Всероссийских педагогических видеоконференций «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации», «Духовно-нравственное воспитание подрастающих поколений». Своими разработками и методическими материалами делюсь с коллегами на портале «Сеть творческих учителей». На портале опубликовано 7 методических ресурсов. Участвовала в творческой мастерской «Игры, кроссворды, ребусы и др. на уроках физики с ИКТ» в «Сообществе учителей физики» с работой «Путешествие по стране Джоуляндия», которая размещена на странице портала и используется для дистанционного обучения педагогов.
 Имею печатную работу, которая опубликована в сборнике методических материалов Межрегиональный проект «Новое содержание образования»/ под общ. ред. К.А.Колесникова.- Киров: ИПИМО,2011.- 404 с. Занималась опытно-экспериментальной работой по теме «Технология проблемного обучения и воспитания», которая обобщена и рекомендована к распространению в педагогическом коллективе, представлена на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации » и опубликована в сборнике работ учителей школы, представленном на районной выставке-ярмарке педагогических идей.
Являюсь активным участником конкурсов педагогического мастерства.
  2007г - победитель конкурса «50 лучших учителей Мариинского района;
 2008г - победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП «Образование»;
  2012г - 2 место в школьной НПК учителей «Лесенка успеха»;
 2012г - финалист Межрегионального конкурса проектов «Новое содержание образования»; победитель Всероссийской интернет - конференции «Современный учитель и новая школа 2010» в мастер-классе «Искусство создания Flash приложений»;
2012г - победитель Международной педагогической творческой олимпиады в номинации «Художественная фотография».

 Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: занимаюсь самообразованием по теме «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся на уроках физики через использование различных приемов обучения»; изучаю опыт работы педагогов, работающих по программе профильного и углубленного изучения физики. Прошла обучение на дистанционном мастер- классе «Первые шаги во Flash», регистрационный номер свидетельства № 213-DMCF; обучение в Интернет – Университете Информационных Технологий по курсу «Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional» в объеме 36 часов. Регистрационный номер свидетельства № 00094387; в Сети творческих учителей прошла обучение на дистанционном мастер-классе "Интерактив во Flash для начинающих", регистрационный номер свидетельства №30 DMCF_I. Имею свидетельство экспериментальных дистанционных курсов в рамках мастер-класса "Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash" в объеме 72 часов. Регистрационный номер №0031.

Представляла свой опыт работы по организации органов самоуправления на методическом объединении классных руководителей МБОУ «СОШ №6». Результатом своей работы как классного руководителя считаю: в классе существует система самоуправления, отсутствуют пропуски занятий без уважительных причин, существует отлаженная система взаимодействия с родителями. Среди моих воспитанников не было ни одного правонарушителя, повышается уровень воспитанности обучающихся этого класса (по методике Н.Е. Щурковой).

В классе за два года увеличилось число губернаторских стипендиатов от 4 до 6 человек, количество хорошистов с 11 до 12 человек. Большое внимание в своей работе уделяю социализации личности. Класс активно принимает участие в социально-значимых проектах: «Помоги ребенку собраться в школу», «Книга для детей сирот», «Помощь ветерану» и др. Приносили учебные принадлежности, книги, видеокассеты, вещи, оказывали помощь ветеранам педагогического труда и Великой Отечественной войны в уборке снега, дров, квартиры. Воспитанники — лидеры школьной детско-юношеской организации «Мечта», члены сборной команды по волейболу, баскетболу, футболу. Неотъемлемой частью воспитательной системы класса являются коллективные творческие дела: фестивали солдатской песни, конкурсы, посвященные 23 февраля и 8 марта, строительство снежного городка, дни славянской письменности. Большое внимание уделяю работе с родителями. Тематика родительских собраний составлена с учетом возрастных особенностей обучающихся и подобрана по наиболее важным вопросам воспитания обучающихся в школе и дома, роли родителей в жизнедеятельности школьного коллектива и способствуют выработке единых требований к воспитанию детей, интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка. Мои воспитанники неоднократные победители школьного конкурса «Самый классный класс».

Имею следующие награды:
 · Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации (приказ № 1013 / к-н от 17.11.05г).
 · Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации (Приказ Минобрнауки РФ №197 от 01.07 2008г); 
  Благодарность ДОиН Кемеровской области (Пр. ДО и Н №409 от 16.03.2009г);
 · Сертификат о высоком уровне профессиональной компетентности, обеспечивающей качество педагогической деятельности (ДО и Н Кемеровской области регистрационный №82 от 20.10.2011г);
 · Диплом победителя мастер-класса «Искусство создания flash приложений», проходившего в рамках всероссийской интернет – конференции «Современный учитель и Новая школа 2010» 
 · Диплом финалиста межрегионального конкурса проектов «Новое содержание образования» 
  · Диплом лауреата II степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации»;
  · Грамота УО Мариинского района 
 · Свидетельство о подготовке победителя Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Физика 9-11 класс»
  · Диплом лауреата методических работ учителей «Шаг к успеху»
 · Благодарственное письмо за подготовку участника XII, XIII всероссийской НПК «Научное творчество молодежи» 
 · Сертификат участника конкурса педагогических проектов «Моя новая школа» 
  · Благодарность ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж за оказание методической помощи в практической подготовке студентов. 
 · Благодарственное письмо руководителя портала «Сети творческих учителей А.Б. Драхлер создание цифровых методических ресурсов нового поколения и высочайший уровень профессионализма 

 

 

Поиск по сайту
Форма входа
Конкурсы
Новости ЕГЭ
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Сайт-портфолио учителя физики ©